Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                         

 Школа №107 г.Новокузнецк     

Наши проекты

 

Наши проекты

   

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №107»



  1. Организаторы проекта (команда проекта)
Шаталова Анастасия
Безикова Евгения
Рязанова Валентина
Жмакина Алена
Злобина Татьяна
Вахрушева Светлана
руководитель проекта
Щербакова Татьяна Михайловна
  1. Название проекта
«Зимняя сказка»
  1. Цель, задачи проекта.

Цель:воспитание у детей интереса к совместной деятельности и результатам коллективного творчества;формирование у членов команды проекта творческий подход к организации деятельности.

Задачи: 1.Оформить школу к Новогодним праздникам исоздать праздничное новогоднее настроение.

2.Украситьелку, актовый зал для проведения Новогодних праздников, создать сказочную новогоднюю атмосферу в холле школы.

3. Весело провести Новогодний КВН.


Целевая аудитория: учащиеся 1-10 классов.

Сроки проведения проекта: с 1 по 24 декабря 2010 года.

Аннотация проекта. Встреча Нового года – это пора таинственная, волнующая, всегда радостная. Новый год не за горами и в наших силах сделать новогоднее оформление школы и школьного двора, создав для всех атмосферу праздника.Атмосферу праздника создает то, что нас окружает: какие-то символы, атрибуты, определенные мелочи без которых праздник не праздник.

Как подготовить школу к приходу Нового года? Чем украсить коридоры, что сделать с окнами, где разместить новогодние поздравительные газеты? Что выбрать для оформления зала? Куда поставить новогоднюю елку и как развесить гирлянды? Как создать атмосферу новогодней сказки?Эти вопросы дали начало новогоднему проекту «Зимняя сказка».

Доброй традицией в нашей школе стало оформление школы к Новому году коллективными работами учащихся. Детские работы, собранные в единую композицию, замечательно украшают холл школы, коридоры и актовый зал, где проходят Новогодние праздники. Коллективное творчество детей – это всегда радость и этой радостью они с удовольствием делятся.

Этапы

Название мероприятия

Ответственный

Подготовительный

Реклама проекта.

Щербакова Т.М.

Шаталова А.

Проведение конкурса на оригинальное дизайнерское решение оформления холла школы (9-10 кл).

Щербакова Т.М.

Шаталова А.

Проведение конкурса на лучшую новогоднюю снежинку (1-4кл).

Горячева Т.И.

Проведение конкурса Новогодних газет (5-8 кл).

Луканова Е.В.

Разработка сценария Новогоднего КВНа.

Щербакова Т.М.

Безикова Е.

Основной

Украшение елей во дворе школы, украшение входа школы.

Злобина Т.
Вахрушева С
Изготовление Новогодних снежинок.
Оформление 1 этажа 1-4 класс.

Горячева Т.И.

Выпуск Новогодних газет6-8 класс.


Изготовление снежинок, шаров, декоративных элементов

Щербакова Т.М.

Борисова Н.В.

Украшение холла, сцены, актового зала, новогодней елки 9-10 класс.

Логинова В.Г.

Новогодний КВН «В Новый год вокруг света»

Щербакова Т.М.


Заключительный

Приобретение наградного материала.

Щербакова Т.М.


Подведение итогов проекта, награждение победителей конкурсов.

Ушенина Н.И.


6. Количество участников проекта.
Проект рассчитан на человек.
7. Ресурсы, необходимые для реализации проекта

Человеческий

Учащиеся младших,старших классов и педагогишколы.

Материальный (имеющийся материально-техническая база )

Видео и музыкальная аппаратура, зал

Материальный (приобретаемый)

Канцелярия (бумага для изготовления снежинок, гуашь, кисти, ватманы, скотч, цветная бумага), потолочная плитка, упаковочная бумага, нитки, воздушные шары, клей ПВА, декоративная сетка, лента декоративная, «дождь», мишура, елочные игрушки, синтепон, обручи.


Итог проекта «Зимняя сказка».

     



 

«Мой красивый школьный двор»

 

Цель проекта

 

  • Создание эстетически оформленного и правильно спланированного пришкольного участка и цветочных клумб;
  • получение обучающимися более глубоких знаний по биологии, изучить многообразие декоративных растений произрастающих в нашей местности;
  • формирование экологической культуры учащихся путем привлечения их к экологическим проблемам вообще и проблемам пришкольного участка в частности;
  • освоение развивающейся личностью окружающего мира через систему постоянных наблюдений отдельных компонентов природы.

        

 

Итоги:

  

 

 

            «Аптекарский огород»

 

Цель проекта :

Спроектировать небольшой пробный «аптекарский огород» в условиях пришкольного участка школы

Задачи проекта:

1.     Познакомиться с историей и предназначением «Аптекарских огородов».

2.     Проанализировать природные условия пришкольной территории и выбрать наиболее подходящий участок, на котором возможно размещение огорода.

3.     Подобрать перечень растений соответствующих нашим природным условиям.

4.     Составить план-схему размещения растений на аптекарском огороде.

5.     Оформить описание растений с учетом их внешнего вида, фармакологического действия, условий выращивания

Виды использования проекта : уроки, практические занятия, экскурсии, мониторинговые наблюдения, выполнение летних заданий, летняя практика, сбор и заготовка раздаточного и демонстрационного материала для уроков биологии, место отдыха жителей микрорайона.    

 

   

 

 

Аналемматические солнечные часы как учебное пособие

 

Свойства аналемматических солнечных часов как учебного пособия очевидны:

Итория. Аналемматические солнечные часы помогают детям развить интерес к истории измерения времени.

География. Каждые аналемматические солнечные часы расчитываются для конкретных географических координат и ориентированы по полюсам планеты. С их помощью можно показать, насколько положение географического полюса отличается от положения магнитного полюса и объяснить почему в данном участке поверхности нашей планеты их форма может быть только такой.

Физика и астрономия. Солнечные часы это отличное пособие для практических занятий. Они дают учащимся возможность лично провести наблюдения и узнать в частности:

Как в течение года меняется склонение солнца ,что такое местное, поясное, декретное и летнее время и чем истинное солнечное время отличается от среднего, по которому мы живем.

Математика. Учащиеся могут самостоятельно перенести чертеж солнечных часов с бумаги на площадку перед школой и на практике применить знания о декартовых и угловых координатах.

Информатика и технология. Используя Интернет учащиеся могут попытаться самостоятельно расчитать солнечные часы и найти лучшие образцы на сайтах разных стран.

 

Искусство и дизайн. Аналемматические солнечные часы это почти всегда произведение прикладного искусства. Учащиеся могут принять участие в разработке дизайна этих часов, даже если всю последующую работу выполняют профессиональные художники.

из каких материалов делают аналемматические солнечные часы.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"